Мы, верующие, должны быть вне политики, насколько это Божье?
Мы, верующие, вне политики, насколько это Божий принцип.
…Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы» , Библия.. «Причина всех наших страданий находится в наших мыслях». Святитель Марк Эфесский.Ну понятно, что сначала идет мысль, помысел, а затем претворяется это в поступке или даже проступке или даже преступлении. И так бывает.Но даже если мысль правильная и хочется ею поделиться, то нередко она остается бесплодной.
Всегда размышлять о чем-то легче, чем, поразмыслив, да сразу же претворить это на практике.Разумеется, претворить на практике с Богом, узнав и убедившись, что именно такого и ждет от нас Бог."Все в исполнении заповедей",НЗ
В мире носятся многие теории, рождаются еще и еще другие. Их часто выдают уже как за свершившееся здесь, на земле, дело. Ну как же, мы ж объявили что-то важным, хотим это достичь, вот и вера нам в помощь. Только опять проходит время и это не выполнилось и неудобно и ищутся оправдания и хватаются опять за новые теории и бегут вслед их.
Некоторые верующие при встрече мне так и заявляют сегодня: чего ты, сестра, о Сирии там, зачем, мы вне политики.Другие же говорят: активно бы внедрялись в сферы правления в городе, селе, баллотироваться б в городские органы управления. Были и такие и не редко.
Но тоже ,смотрим, что-то не так и сильно там влияние такого и было, а есть и вообще те, кто мог начать братоубийственную войну и все это у него тоже как-то увязано с Богом.
Либо, либо. Шараханье - это то, что сегодня очень вредит христианству. Либо вне политики, либо в ней так, что люди в недоумении: при чем тут у таких и Бог?
А шараханье как раз и происходит из того, что слушают учения людей под видом "Божьего" учения. Нет привычки - абсолютно все услышанное от человека проверить, хотя все знают Слово :"все проверяйте, не всякому духу верьте".
Пришел кто-то и призвал: христиане, надо нам влиять в политике и нашлись те, кто пошел там "влиять". Потом пришел другой и объявил: зачем нам в политику, будем молиться, проповедовать и закрылись в небольшом пространстве и тоже что-то не так и успешным такое оказалось. Люди стали говорить: они сами собой заняты, до других им и дела нет. Секта да и только!
И понятно, что прямая дорога без шараханья только в Самом Господе и может быть. Это надо все время с Ним научиться все шаги обговаривать, и не смущаться, говорить, как Гедеон: вот , Господи, дай удостоверение, что Ты в таком согласен со мной и быть и не смущался Гедеон и не один раз! проверил: Господь ли объявил такое ему. Хотя он увидел Ангела! Ангела! И не засмущался проверить, кто это был.
Думаю, что такой зрелости на сегодня многим не хватает, если за людьми , увлекающимися лживым, могут идти и не проверяют и не думают даже о такой проверке.Думаю, что либо так, либо так - такое именно в Боге не может быть, поскольку Бог во все вникает, всем на земле руководит и крайности совсем не от Него.
А в Писании давайте посмотрим: был ли в вне политики Давид? А на его примере прощения Саула и его долготерпении с такими страшными гонениями и унижениями, вплоть до того, что он скитался с такими же бездомными по пустыне и прятался и выходил на битву, будучи столь отверженным и многими унижен пред Саулом и его народом, на его примере до сего дня многие учатся такому же прощению, долготерпению, мужественности и управлению именно Господом.
Во времена тяжкое неправедного царя Ахава Илия подошел к царедворцу, который ходил с Господом и хранил это в сердце и удивление такое вызывает, рядом с жуткой идолопоклонницей Иезавелью, с Ахавом тут же в покоях ходит верный Господу человек! Как он смог там,в "политике" служить Богу? Когда многие и далеко остояли от Ахава, стояли вне политики, а предали Бога и служили Ваалу.На третий год засухи Бог повелел Илии вернуться в Самарию и вновь противостать Ахаву. Однако вначале он встретился с Авдием, главным царедворцем Ахава. Этот человек, с юности поклонявшийся Господу , остался верен истинному Богу. Его верность была доказана им с риском для жизни — он прятал и кормил сотню верных Божьих пророков в условиях беспощадного истребления их Иезавелью. Это изумительный персонаж, спокойно живущий в вере в самом центре национального отступничества.
Значит дело не в политике, а в верном служении Господу, Который волен нас поставить именно там и в такое время, где Он от нас хочет получить плод, именно такой и именно там. И этот царедворец не кричал о своей вере .Но он мог в любой момент выполнить на этом посту угодное Господу.
Уверовав, мы начинающие верующие, просто не хотели друг с другом и расставаться после общения в Боге, мы еще долго и долго стояли на морозе, прощаясь и неохотно расходились. Многие так и говорили:вот бы нам как-то всем верующим да все время вместе! некоторые скорей пристраивались в церкви на свободные для служения места, пока не объявили руководители, что церковь не резиновая и поняли мы, что призывает нас Бог в свои семьи, свои коллективы. Но там столько неверия! Но именно так Бог и учил Давида, Иосифа, Авраама. Там крепла вера, там крепли мускулы в постоянном противостоянии очень непростого нам. Иосиф стал политиком, Авраам руководил своим народом.Там же, в землях, среди неверия в Господа у других. Но не было увлечения у Иосифа учениями человеков, не было у Авраама, не было у Давида. В сложных условиях каждый льнул к Господу и без Него если что-то допускал , то попадал в горькое и учился уже все выверять с Ним, ничего не оставляя скрытым, припрятанным от Него и потому был успешным хоть в семье, хоть на общественном поприще.
Надо в политику нам, нет, не надо в политику нам - шараханье из того в другое и суета сует вредит и мешает, поскольку кто куда и вслед чего и побежит и промахнется и жизнь может пройти совсем не по-Божьему плану. Где и хотел бы видеть нас Господь, в Своем Плане, там нас не оказывалось, мы в это время верили людям больше , чем Ему Самому.
В политике или вне политики - все надо проверять с Самим Господом: что Он вкладывает в понятие "политика". Не мы, люди, а Он, поскольку Он над всеми нами постоянно трудится и сказано, что "Он печется о нас", о Своем Творении, Он Отец Небесный всем нам, на земле.Он в курсе абсолютно всего на земле, все свершается под Его оком и политика, как она понимается сегодня людьми, в том числе.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Список Шиндлера - Josef Piel Я часто полушутя-полусерьёзно говорю: Язык мой-враг мой!
Сколько огорчений, проблем доставил мне он своей неукротимой болтовнёй-не счесть!
А вот недавно довелось услышать нечто подобное и в адрес моей руки, держащей перо.
Меня укорил (мягко говоря), близкий мне человек за то, что я в «Списке Шиндлера» признался насчёт «мешка российской картошки», который я «отдаю ежедневно в табачном киоске»!
«...Ты пишешь на такие серьёзные, духовные темы и при этом чуть не с гордостью сообщаешь всем что ты курильщик!»- примерно так звучал исполненный праведным гневом укор.
С того дня минуло уже достаточно времени. «Список Шиндлера» читали и многие другие люди, но ни кому не пришло в голову заострить внимание на этом моменте.
Да, конечно, неприятный момент.Хвалиться тут действительно нечем.
Но мне вдруг подумалось о самарянке, встретившей у колодца Иисуса.
Когда Иисус предложил ей позвать её мужа; неужели она не могла уйти от темы и не «хвалиться» тем, что она «женщина лёгкого поведения» и «меняет мужчин как перчатки»?
Она ведь в тот момент ни сном ни духом не ведала что перед нею-Царь царей, Господь господствующих. Почему же всё таки она ответила так?
...Тем у кого возникнет желание укорить меня за проклятую, ненавистную и...любимую до сих пор сигарету- я адресую этот вопрос.
Ответьте на него и я отвечу на ваш вопрос, на ваш укор! С ув.Автор.
22.05.03